Покупая медицинскую одежду и обувь иностранных производителей, обладающих собственной размерной сеткой, можно попасть в ситуацию, когда с заказанным размером - «не угадали».
Если Вы попали в такую ситуацию – расстраиваться не стоит! От такого товара можно отказаться либо обменять его.
Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, то Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам и получить свои финансовые средства обратно на расчетный счет.
- для возвращаемых товаров, отправленных через Почту России или иной транспортной компанией:
- для возвращаемых товаров по г. Москва:
Филиал расположен рядом со станцией м. Кропоткинская. Схема проезда
ВАЖНО!
График работы отдела магазина по вопросам обмена: понедельник, среда, пятница - с 12:00 до 17:00 и вторник, четверг - с 10:00 до 17:00.
Возврат товара осуществляется по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина по телефону +7(495) 212 07 07.
Предварительно нужно позвонить и сообщить о возврате или обмене товара, а также оговорить способ доставки возвращаемого товара.
Товар можно привезти самостоятельно, либо доставить с помощью курьера интернет-магазина, либо отправить посылку через Почту России.
В случае самостоятельной доставки возвращаемого товара в филиал с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, на месте находятся этикетки, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обращаем Ваше внимание:
Ваши расходы при возврате товаров надлежащего качества:
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) осуществляется также в течение 14 дней со дня продажи при условии, что сохранены накладная, кассовый чек, а товар не был в использовании.
Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества:
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Иван Николаевич, терапевт из г. Бодайбо Иркутской области, получил топ, но тот оказался великоват. Ушивать? Предложить окулисту Артему Петровичу?
Можно и нужно вернуть и получить другой топ, создав новый заказ, нужного размера!
Иван Николаевич действует следующим образом:
Все. На этом тревоги и заботы Ивана Николаевича по данному вопросу – завершены. Получив извещение о приходе бандероли, сотрудники интернет-магазина получают отправление, внимательно изучают вложения и в течение трех банковских дней денежный перевод за возвращенный товар уходит на указанные Иваном Николаевичем реквизиты.
При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет (если оплата товара была безналичной, например, оплата картой) или наличными (если оплата товара была произведена наличными).
В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными детали заранее согласовываются с менеджером магазина по телефону при заявке на возврат.
- для возврата и обмена товара по г. Москва через курьерскую службу интернет-магазина:
При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет (если оплата товара была безналичной, например, оплата картой) или наличными (если оплата товара была произведена наличными).
В случае оплаты возвращаемого товара наличными и возврата средств наличными детали изначально согласовываются с менеджером магазина по телефону при заявке на возврат.
ВАЖНО!
При возврате товара надлежащего качества оплата курьерской доставки оплачивается покупателем.
При возврате товара ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) оплата курьерской доставки производится за счет магазина.
Стоимость курьерской доставки будет компенсирована Вам после принятия решения по возврату.
- для возврата и обмена товара по г. Москва посредством Почты России:
При возврате товара средства будут возвращены Вам на банковский счет.
ВАЖНО!
При возврате товара надлежащего качества оплата доставки Почтой России оплачивается покупателем.
При возврате товара ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) оплата доставки Почтой России производится за счет магазина.
Стоимость курьерской доставки будет компенсирована Вам после принятия решения по возврату.
Компания Русский Доктор информирует Вас, что в связи с проведением внутренних технических мероприятий,
02 марта 2018 года все магазины розничной сети "Русский Доктор" и "United Uniforms" будут работать до 19:00
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Компания Русский Доктор информирует Вас, что в связи с инвентаризацией,
16 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м. Китай-город, ул. Солянка, д. 1/2, стр. 2)
«UnitedUniforms» (г. Москва, м. Щукинская, ул. Авиационная, д. 66, ТЦ "Алые Паруса", 2-й этаж)
17 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Серпуховская /м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 31, корп. 6)
«Русский Доктор»(г. Москва, м. Тушинская, ул. Свободы, д. 6/3)
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Компания Русский Доктор информирует Вас, что в связи с инвентаризацией,
17 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Серпуховская /м. Добрынинская, ул. Большая Серпуховская, д. 31, корп. 6)
18 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Кропоткинская,Берсеневская набережная, д. 6, корп. 1, 2 этаж)
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Компания Русский Доктор информирует Вас, что в связи с инвентаризацией,
18 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Кропоткинская,Берсеневская набережная, д. 6, корп. 1, 2 этаж)
19 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Сокольники,Сокольническая пл., д. 4 "А", ТЦ "Русское раздолье", 3 этаж, павильон № 335-336)
«Русский Доктор» (г. Москва, м. Юго-Западная,Проспект Вернадского, дом 105, ТЦ "Премьера", 2 этаж)
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Компания Русский Доктор информирует Вас, что в связи с инвентаризацией,
19 января 2018 года не будут работать следующие розничные магазины сети:
«Русский Доктор» (г. Москва, м.Сокольники,Сокольническая пл., д. 4 "А", ТЦ "Русское раздолье", 3 этаж, павильон № 335-336)
«Русский Доктор» (г. Москва, м. Юго-Западная,Проспект Вернадского, дом 105, ТЦ "Премьера", 2 этаж)
Приносим свои извинения за временные неудобства.